« Обратно к событиям

Сладкие рецепты кухни SMM от Медиасферы, 26 февраля

Начало:
26.02.2013 11:00
Окончание:
26.02.2013 18:00
Стоимость:
3000-4000 руб.
Organizer:
Интернет-агентство Медиасфера
Место:
БЦ "Лиговка"
Адрес:
м. Площадь Восстания, Лиговский пр, д. 73, Санкт-Петербург, Россия

Сладкие рецепты кухни SMM от Медиасферы

Интернет-агентство «Медиасфера» проводит мастер-класс «Социальные сети: стратегия, инструменты, реализация».

Мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге, по адресу Лиговский пр., д. 73, БЦ «Лиговка», 26 февраля (вторник) 2013 года, с 11:00 до 18:00.

Большинство компаний и брендов в настоящее время признают важность работы с социальными сетями, но далеко не всем хватает знаний и навыков, чтобы добиваться успеха в этом направлении.

Как построить стратегию бренда в социальных медиа, создать позитивный имидж бренда и лояльное сообщество пользователей, а так же повысить продажи своего продукта — эти вопросы мы подробно рассмотрим на семинаре.
Кроме того, вы поймете, нужна ли вашей компании группа ВКонтакте, какие ошибки чаще всего совершают в SMM новички и как обойти Ваших конкурентов.

Советуем посетить этот мастер-класс, если Вы:

  • специалист по работе в социальных сетях, и желаете упорядочить существующие знания и навыки, а также узнать новые инструменты и кейсы;
  • интернет-маркетолог или PR-специалист, и Вы ставите перед собой цель расширить свои компетенции;
  • владелец собственного бизнеса или руководитель компаний, и Вы хотите контролировать процесс продвижения.

Спикер:

  • Оксана Попова, руководитель отдела SMM интернет-агентства «Медиасфера».

Опыт работы в блогах и социальных сетях с 2009 года. Спикер конференций по бизнесу и маркетингу более чем в 10 городах, автор семинаров и тренингов по продвижению коммерческих и некоммерческих проектов в социальных сетях. Приглашенный эксперт на форумах «Селигер» 20102012г, «Ладога», Конгресса Молодых предпринимателей, организатор молодежных проектов «Школа журналистики и блогерства» и тренингов по медиа-креативности в рамках «Клуба креативных людей». Соавтор методического пособия для НКО по продвижению в интернете: «Построение медиа-кампаний для НКО в Интернет». Со-организатор проекта Osma3 (Our social media activity 3 sector) по обучению SMM представителей некоммерческих организаций.

На семинаре будут рассмотрены актуальные вопросы:

  • Зачем компании социальные сети?
  • Что никогда не нужно делать компании в сети?
  • Как стимулировать людей общаться в группе?
  • Как применить новые сети: Foursquare, Instagram, Pinterest для своей компании?
  • Как стать медийным лидером компании?
  • Как быть интересным для блогеров и организовать успешный блог-тур?
  • Вирусный маркетинг: как создать вирусный контент?

Участники получат сертификат от интернет-агентства «Медиасфера» об успешном прохождении мастер-класса «Социальные сети: стратегия, инструменты, реализация».

Стоимость участия:

  • 3.000 рублей – при оплате до 10 февраля
  • 3.500 рублей – при оплате до 25 февраля
  • 4.000 рублей – в день мероприятия.

В стоимость включены печатные рабочие материалы, блокнот, ручки, 2 кофе-брейка, полноценный обед.

Дата проведения мастер-класса: 26 февраля 2012 года, с 11:00 до 18:00

Место проведения: г. Санкт-Петербург, м. Площадь Восстания,  Лиговский пр., д. 73, БЦ «Лиговка.

Регистрация на мастер-класс проходит по ссылке: http://mediasfera.timepad.ru/event/55524/

О Медиасфере:

Лидер Рейтинга Рунета по количеству продвигаемых сайтов по Северо-Западу России в 2009, 2010, 2011 годах (в топ-5 по всей России). Опыт в поисковом продвижении с 2003 года. Более 400 клиентов по SEO во всех областях бизнеса. Среди клиентов компании: «Ростелеком», «Chief Time», «Sotheby’s», «Icopal», «Vetonit», «ЛенСпецСМУ», «Итака», «Фаэтон», «Банк Санкт-Петербург», «Банк ПСКБ», «Интурист», «Медикал Он Груп», «Carcade Лизинг» и многие другие.

iCal Import + Google Calendar

Расскажите о мероприятии друзьям!


Рейтинг@Mail.ru