Потенциальные возможности Facebook для улучшения социального шопинга

Многие из новых возможностей, представленных в прошлый четверг на конференции Facebook-разработчиков «f8», таких как настраиваемые Open Graph и новостная лента в режиме реального времени, будут иметь огромное влияние на социальную торговлю и социальные покупки в самом ближайшем будущем.

Улучшенные инструменты самовыражения пользователей

В интерфейсе Facebook появятся 3 новые кнопки «Хочу» (Want), «Имею» (Own) и «Люблю» (Love), с помощью которых покупатели смогут более конкретно выразить свои чувства в сравнении с кнопкой Like. Продавцам же это поможет сегментировать покупателей на потенциальных, текущих и фанатов.
Согласно задумке, потенциальные покупатели увидят, кто уже владеет желаемым товаром и установят контакт с обладателями, чтобы узнать мнение о продукте перед покупкой, его достоинства и недостатки.

Эта функция также позволит продавцам более эффективно взаимодействовать с покупателями. Например, если я обнаруживаю, что Джим владеет продуктом с моей витрины, то я как продавец могу связаться с ним, чтобы попросить написать отзыв или обзор продукта.

Списки желаний

В рамках нового дизайна Facebook появится возможность создания постоянных модулей в персональной ленте пользователя, в которых разместятся виджеты со списками товаров, подобранных под различные события в жизни пользователя (свадьба, день рождения, профессиональный праздник и т.д.). Списки будут формироваться на основе обработки нажатий кнопки «Хочу» этим пользователем на различных витринах.

Эти списки позволят друзьям узнать, что вам подарить, когда наступит то или иное событие. Многие товары можно будет купить прямо внутри списков.

Более детальные страницы с описанием данных пользователя, к которым будут иметь доступ сторонние приложения

Устанавливая новое приложение, вы когда-нибудь колебались, видя, какие личные данные это приложение будет использовать? Текущий вид диалогового окна доступа приложений к личным данным не позволяет разработчикам объяснить, с какой целью им нужны те или иные ваши данные, поэтому пользователи зачастую не могут принять обоснованное решение.

Теперь же разработчики будут иметь больше возможностей для настройки содержания диалоговых окон разрешения доступа и смогут лучше сформулировать, каким образом они собираются использовать ваши данные. Приложения для социального шопинга смогут рассказать, какие преимущества покупатель получит от передачи своих данных в магазин. Например, это могут быть специальные предложения, ориентированные на конкретного пользователя – такой подход поможет повысить доверие покупателей.

Покупки с друзьями

Кнопка «Пригласить друзей» внутри магазина будет генерировать приглашения для друзей, при нажатии на которые, друзья будут попадать в совместный чат с вами на странице магазина, чтобы вы могли посоветоваться с ними по поводу будущей покупки. Эта возможность пытается имитировать, совместные покупки в реальном торговом центре и обсуждение понравившихся товаров.

Это только начало. Подобно тому, как разработчики используют Facebook, чтобы объединять людей в социальных играх, они смогут использовать новые функции, чтобы сделать социальный шопинг гораздо более интерактивным.



Рубрика: Технологии. Метки: , , .
Интересное: