Трафик Google+ упал на 60%

Компания Chitika провела мониторинг социальной сети Google+, который показал, что после недавнего открытия свободной регистрации в сети, ее трафик упал на 60%. Компания уточняет, что в первые дни после начала открытой регистрации трафик подскочил на 1200%, но быстро угас, так как, по их мнению, большинство людей регистрировалось из любопытства, а после ознакомления с соц. сетью забывали о ней.

Аналитики полагают, что такому поведению пользователей есть несколько причин. Главная — Google+ не предлагает ничего, кардинально отличающегося от других социальных сетей. Сервис от Google содержит в себе довольно интересный интерфейс, однако в остальном это все те же статусы на стене, друзья и фотоальбомы, поэтому пользователи не видят причин оставаться в ней.

В ближайшее время в Google+ должна появиться официальная возможность создавать бизнес-страницы и присваивать короткие имена аккаунтам вместо id-номеров. Это должно привлечь больше трафика, хотя не решает основную проблему отличия от других социальных сетей.



Рубрика: Бизнес. Метки: , .
Интересное: