ЖЖ стремительно теряет аудиторию

Согласно отчету исследовательской компании Comscore, за последние полгода сервис Livejournal потерял четверть аудитории. Месячное число уникальных пользователей мирового ЖЖ снизилось на 8,2 млн (-23%), а российского — на 2,8 млн (-25%). TNS Media Research приводит несколько иные, но не менее печальные результаты –11% мировой и –26% российской аудитории.

Известный блогер и бывший руководитель SUP Fabric Антон Носик считает, что такая статистика связана с рядом событий. Две мощные DDoS-атаки на ЖЖ затруднили его работу на несколько дней, а вовремя открывшийся сервис Google+ и укрепление позиций Facebook в российском интернете перетянули на себя значительную часть аудитории Livejournal.

Руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова связывает спад активности с сезонностью, объясняя это тем, что у большинства сайтов рунета падает посещаемость в период летних отпусков. Также, она указывает, что мобильный трафик за этот год вырос на 70%.

Компания SUP Fabrik (владельцы: Александр Мамут и Эндрю Полсон) в 2007 году приобрела сервис Livejournal. Помимо Livejournal ей сейчас принадлежат сайты Gazeta.ru, спортивный ресурс «Чемпионат.ру», портал об автомобилях Quto.ru и другие.


Рубрика: Бизнес. Метки: .
Интересное: