Biglion рассказал о предпочтениях «купонщиков»

Российский купонный сервис «Biglion» опубликовал данные о товарах и услугах, которые чаще всего приобретаются через него. В топ-5 самых популярных следующие позиции.

Красота. Красота – страшная сила, красота по-русски – еще сильнее. Массажем и эпиляцией пользуется 15% клиентов, отбеливает зубы — каждый 10 клиент.

Развлечения. 8% клиентов предпочитают боулинг любому другому развлечению. Традиционно походы в кино и театр занимают лидирующие позиции в этой категории, то есть 12%. 7% молодых покупателей выбирают экстремальные виды развлечения.

Фитнес по-прежнему популярен среди россиян: йогу, разнообразные танцы и занятия в тренажерном зале выбирают 10% жителей обеих столиц и регионов.

Лидером в рейтинге остается категория «Еда». 25% россиян все так же ходят в кафе и рестораны. Доставка еды пользуется популярностью у 8% гурманов.

Путешествия. Самый большой процент (9%) в данной категории занимает «экономичный» отдых: Турция, Египет и Марроко – мекка для российского туриста. Семейный отдых и туры выходного дня предпочитают 6% российских кошельков.

Аналитики констатируют: объем российского рынка электронной торговли составит в 2011 году более 300 миллиардов рублей. По оценкам экспертов, доля сайтов скидочных сервисов может достигнуть до 4% покупок, из которых 45% продает Биглион.

С использованием материалов: ruformator.ru



Рубрика: Маркетинг. Метки: .
Интересное: