Российский купонный сервис «Biglion» опубликовал данные о товарах и услугах, которые чаще всего приобретаются через него. В топ-5 самых популярных следующие позиции.
Красота. Красота – страшная сила, красота по-русски – еще сильнее. Массажем и эпиляцией пользуется 15% клиентов, отбеливает зубы — каждый 10 клиент.
Развлечения. 8% клиентов предпочитают боулинг любому другому развлечению. Традиционно походы в кино и театр занимают лидирующие позиции в этой категории, то есть 12%. 7% молодых покупателей выбирают экстремальные виды развлечения.
Фитнес по-прежнему популярен среди россиян: йогу, разнообразные танцы и занятия в тренажерном зале выбирают 10% жителей обеих столиц и регионов.
Лидером в рейтинге остается категория «Еда». 25% россиян все так же ходят в кафе и рестораны. Доставка еды пользуется популярностью у 8% гурманов.
Путешествия. Самый большой процент (9%) в данной категории занимает «экономичный» отдых: Турция, Египет и Марроко – мекка для российского туриста. Семейный отдых и туры выходного дня предпочитают 6% российских кошельков.
Аналитики констатируют: объем российского рынка электронной торговли составит в 2011 году более 300 миллиардов рублей. По оценкам экспертов, доля сайтов скидочных сервисов может достигнуть до 4% покупок, из которых 45% продает Биглион.
С использованием материалов: ruformator.ru
Pingback: Ожидается пик поисковых запросов с мобильных устройств | MEDIA-WILE JOURNAL
Pingback: Google представил популярные запросы пользователей за 2011 год | MEDIA-WILE JOURNAL