Клиенты шантажируют гостиницы с помощью сервиса TripAdvisor

Владельцы британских гостиниц жалуются, что все чаще стали происходить случаи шантажа со стороны посетителей, угрожающих разместить в интернет-сервисе TripAdvisor негативный отзыв об их гостинице. Издание The Times пишет о 80 таких случаях.

Посетители требуют от администраторов предоставить им большую скидку на услуги отеля, либо вовсе освободить от оплаты. В одном из описанных случаев посетитель утверждал, что он отравился в ресторане гостиницы и требовал выплатить ему «компенсацию» в размере 1000 фунтов стерлингов. Внутреннее расследование администрации ресторана опровергло слова «пострадавшего», после чего он оставил на сайте TripAdvisor негативный отзыв, но так и не обратился в правоохранительные органы.

В другом случае постоялец сам нанес ущерб имуществу гостиницы, но отказался его возместить, угрожая отрицательным отзывом на TripAdvisor, после чего владельцу гостиницы пришлось отступить.

Эксперты утверждают, что низкий рейтинг на специализированном сайте в интернете способен нанести бизнесу ущерб в десятки тысяч фунтов. А на прошлой неделе британский суд обязал выплатить компенсацию водителю автобуса, который потерял работу из-за клеветы, опубликованной неизвестным на все том же TripAdvisor.

Представители TripAdvisor открыли специальную телефонную линию, пообещав владельцам гостиниц рассматривать каждый отзыв, который они посчитают ложным. Однако подчеркивается, что просто так негативные отзывы сервис не удаляет, а лишь дает возможность представителям отелей оставлять к ним публичные ответы.

Сервис tripadvisor.com был запущен в 2000 году, его аудитория на данный момент составляет более 45 миллионов пользователей. Сервис позволяет туристам находить информацию и оставлять отзывы о гостиницах и ресторанах. Сервис имеет русскоязычную версию.


Рубрика: Бизнес, Выбор редакции. Метки: .
Интересное: