Компания «ВДБ Груп», занимающаяся производством комедийных сериалов, подала в Роспатент заявку на регистрацию интернет-мема «Ржунимагу» в качестве товарного знака. Об этом сообщает издание «Маркер».
По данным издания, под названием «Ржунимагу» компания показывает на своем интернет-портале molodejj.tv фрагменты канадского комедийного скетч-сериала «lol:-)». Данная аббревиатура, используемая в интернете и в смс-сообщениях, расшифровывается как «Laughing out loud» (в переводе с английского — «Смеюсь во весь голос»). В русскоязычном интернете это выражение часто заменяется мемом «Ржунимагу».
Как сообщила «Маркеру» пресс-секретарь «ВДБ Груп» Елена Берека, проект под названием «Ржунимагу» пока что существует только в интернете, однако компания не исключает, что в будущем может предложить его одному из телеканалов. «Маркер» отмечает доступность шоу для широкой аудитории из-за практически полного отсутствия в нем диалогов.
Популярные интернет-мемы часто привлекают внимание предпринимателей. Так, в ноябре 2011 года саратовский ресторатор Игорь Мешков подал заявку на регистрацию бренда «Тро-ло-ло» — интернет-мема, родившегося из песни советского исполнителя Эдуарда Хиля и неожиданно ставшего популярным в 2010 году. Сеть городских кафе под названием «Тро-ло-ло» должна появиться в Саратове уже в 2012 году.
По материалам http://lenta.ru/news/2012/01/17/laughingoutpoud/