Продвижение негативом

ненавистьC каждым годом все большую популярность у web-мастеров приобретает такой способ продвижения сайта, как продвижение негативом. Суть данного метода заключается в том, что на сайте публикуется какая-либо информация негативного содержания, при помощи которой и привлекается большое количество трафика.

Данный метод продвижения и раскрутки во многом схож с оранжевой оптимизацией, а его растущая популярность связана с его высокой эффективностью, которая обеспечивается тем, что негативный контент пользуется высокой популярностью у пользователей интернета.

Что касается использования метода продвижения сайта негативом, то здесь стоит выделить один очень важный момент, который заключается в том, что далеко не на каждом сайте можно опубликовать тематическую информацию негативного содержания. Безусловно, на сайте также можно опубликовать негативную информацию, не соответствующую его основной тематике, но в этом случае подавляющее большинство привлеченных с ее помощью посетителей не будут целевыми, а значит, эффективность продвижения негативом может существенно снизится.

Кроме того, стоит отметить, что продвижение негативом в некоторых случаях может граничить с уголовной ответственностью, например, когда речь идет о размещении информации о каком-либо человеке, которая на самом деле не соответствует действительности.

Что касается технической реализации продвижения негативом, то она заключается в следующем. На сайте создается отдельная страница, на которой публикуется та или иная негативная информация. Как правило, такая информация предоставляется в виде статей, однако иногда ею могут являться видеоролики или фотоматериалы. Затем web-мастеру необходимо разместить ссылки на такую страницу сайта в нескольких хорошо посещаемых социальных сетях и других проектах. Так как информация о появлении какой-либо негативной информации в интернете имеет особенность очень быстро распространяться в нем, то посещаемость сайта возрастает уже в первые часы после публикации ссылок.

Однако стоит отметить, что продвижение негативом, как правило, бывает слишком непродолжительным во времени. Это связано с тем, что подобная информация очень часто клонируется сайтами, а значит, они начинают отбирать часть трафика у первоисточника. Кроме того, негативная информация слишком быстро теряет свою актуальность, поэтому, хотя она и способна привлечь огромное количество осветителей, действует она, как правило, на протяжении всего нескольких дней.

“Оранжевая” оптимизация – способ завлечения на сайт посетителей путем создания ажиотажа вокруг него, некоторой отдельной страницы или же какой-либо части его контента.


Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: .
Интересное: