День интернет-рекламы в СПб, 21 февраля

21 февраля 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится III ежегодная конференция «День интернет-рекламы». Участники конференции смогут узнать о последних трендах рынка интернет-рекламы, пообщаться с профессионалами области и получить от них уникальные знания.

Конференция будет проходить в два потока: для новичков в интернет-рекламе и для специалистов. В первом потоке «Основы повышения эффективности» докладчики расскажут о различных системах контекстной рекламы, инструментах sms и email рассылок, а также принципах их эффективности. Представитель компании TRINET Тимофей Квачев расскажет о том, как бороться с лохотроном на рынке услуг SEO (поискового продвижения).

Второй поток «Высший пилотаж» создан для тех, кто уже использует интернет-рекламу, но хочет добиться увеличения ее отдачи, вывести рекламу на новый уровень. Докладчики расскажут, как учитывать SEO и контекстную рекламу в проекте будущего сайта, как продвинуть свои высокочастотные запросы в ТОП Яндекса, а также профессиональные тонкости в рекламе и рассылках.

В конференции будут участвовать представители компаний Usabilitylab, UniSender, RU-Center, SEOPult, Begun, Яндекс, eLama, Trinet и др. На конференции будет работать выставка, на которой вы сможете пообщаться с представителями компаний-участников, а также завести новые знакомства и найти партнеров.

Условия участия можно узнать на официальном сайте конференции.
Также будет вестись онлайн-трансляция для участников из других городов.

Реклама в интернете



Рубрика: События. Метки: .
Интересное: