Аркадий Сандлер — о direct marketing, о стартапах от создания до продажи, о DST, о нестандартных приемах взаимодействия посетителя с сайтом, о переходе от собственника к наемному менеджеру и обратно, об интеграции своих проектов, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
- Зачем наемному менеджеры опционы?
- Какую компанию Аркадий продал первой?
- Почему HeadHunter и Superjob не конкурируют с кадровыми агентствами?
- Как Сандлер попал на работу в HeadHunter?
- Зачем Юрий Мильнер пригласил Аркадия Сандлера работать в DST?
- Как устроена DST изнутри?
Если мы уберем административно-хозяйственную службу, где работают прекрасные люди, умеющие создать правильную атмосферу и правильные условия труда, то до того, как я пришел в компанию, там работало два человека. Один занимался финансовым анализом компаний, которые уже были в портфеле, а второй занимался всеми вопросами, связанными с юридическим оформлением. Конечно, были и внешние консультанты, услугами которых пользовалась DST. Моя роль сводилась к тому, чтобы поддерживать взаимоотношения с компаниями, которые условно относились к венчурной части DST, то есть с компаниями, в которых не было контроля.
- Как была основана Essential Commerce?
- Выйдет ли компания Аркадия на зарубежный рынок?
- С помощью чего продукты Essential Commerce интегрированы друг с другом?
- Где легче продавать: в B2B или в B2C?
- Каким образом продукты Essential Commerce повышают конверсию?