Компания UpSale продолжает исследовать глубины Интернет-маркетинга в рамках цикла вебинаров, проводимых генеральным директором компании, Марией Кравчук.
Исходя из вопросов участников двух прошлых вебинаров, аналитики компании приняли решение сменить ранее запланированный перечень тем, и обратить внимание на наиболее проблемное поле своих клиентов – их собственный сайт.
Как оказалось, единственное, что получают большинство клиентов, заказывая сайт – это более-менее симпатичный дизайн, цель которого – радовать глаз. При этом мало кто задается вопросом об удобстве пользователя и продающей способности сайта.
Единственный выход из сложившей ситуации, это раз и навсегда ответить на вопросы: Что именно посетители хотят видеть на моем сайте? Что целесообразней: иметь большой Интернет-портал или маленькую веб-страничку? Как сделать сайт, который приносит прибыль? Чем отличаются сайты Европы и Америки от страниц в Рунете?
Более подробно узнать о тезисах доклада и условиях участия, а также зарегистрироваться можно на страничке вебинара — http://www.upsale.ru/webinary.html
Вебинар состоится 19 июля, в 17:00 МСК.
Участие – бесплатно!