Голубая гипножаба Зойч, ставшая любимцем интернет-аудитории и набравшая наиболее высокий рейтинг на интернет-голосовании по выбору нового символа зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, вернулась к жизни в виде сайта с браузерными играми.
Сайт zoichland.ru делит посетителей на два лагеря — фанатов Зойча и его противников. Фанатам предлагается согреть и спасти гипножабу, а противникам — заморозить. Сделать это возможно при помощи состязаний в онлайн-играх.
Первая игра для любителей Зойча — это керлинг керлинг на льду, клее, дереве или наждачке. Чтобы согреть Зойча, нужно выиграть у компьютера. Камни в мишень придется толкать длинным языком жабы.
Вторая игра сделана для противников — нужно погасить костер, греющий мохнатую жабу. Для этого игроку дается зажигалка, которая будет топить снег с целью залить им костер.
Помимо двух основных игр на сайте есть различные картинки с Зойчем, рейтинг игроков, веселые цитаты и возможность сделать из своей фотографии аватарку с Зойчем.
Напомним, что, несмотря на высокие рейтинги в голосовании, оргкомитет сочинской Олимпиады отклонил кандидатуру Зойча в качестве талисмана. Однако после утверждения других талисманов пресса выяснила, что это все спланированная вирусная акция, а создание Зойча заказано и проплачено самим оргкомитетом с целью привлечения аудитории к голосованию за другие изображения.