Яндекс запустил онлайн-гардероб

Яндекс ОдеждаКомпания Яндекс запустила новый сервис по выбору одежды и обуви garderob.yandex.ru, на котором собрала более 60 000 товаров от 500 российских и украинских интернет-магазинов.

«Гардероб» Яндекса организован на давно существующем сервисе «Яндекс.Маркет», однако новый раздел имеет другой дизайн. Одежду удобно выбирать при помощи специальных фильтров, которые могут отсортировать ее по категориям, производителю, модели, цвету, стилю и т.д. Также на сайте присутствуют международные таблицы размеров.

«Яндекс.Гардероб» перенял от «Яндекс.Маркета» инструменты отзывов покупателей, рейтинг магазинов и принцип монетизации сервиса — оплату за клики, взимаемую с магазинов. Представители Яндекса уточняют, что ранее в Маркете уже существовал раздел с одеждой, однако он был не совсем удобен, вследствие чего  принято решение применить к этой категории товаров особый подход.

В будущем Яндекс планирует создать на базе «Гардероба» уникальный сервис — интерактивную онлайн-примерочную, при помощи которой можно будет комбинировать различные варианты одежды и аксессуаров. Руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей утверждает, что успешных примеров реализации такой примерочной в России нет.



Рубрика: Технологии. Метки: , , .
Интересное:

  • Тимур

    «Но чайник и телевизор на себя не наденешь…» — Пичалька! )))