NIVEA заставила людей попотеть…

Nivea Stresstest рекламная кампанияНемецкое отделение компании NIVEA решило прорекламировать свой новый продукт «NIVEA Deo: Stresstest» довольно оригинальным способом, вызвав стресс у реальных людей в аэропорту.

Организаторы кампании фотографировали случайных людей в зале аэропорта, а уже спустя несколько минут их фото с надписью «Разыскивается полицией» появлялось во всех газетах, новостях ТВ и экранах аэропорта, а диктор призывал всех сообщать в полицию при обнаружении подозреваемого. Цель всех этих действий — заставить жертву понервничать и, конечно же, вспотеть.

В завершении розыгрыша в зале появлялся отряд полицейских, направляющихся прямиком к «подопытному» с большим металлическим чемоданом. Приблизившись, они спрашивали жертву, испытывает ли она стресс. Все заканчивается открытием чемодана, в котором лежат мужской и женский варианты дезодорантов «NIVEA Deo: Stresstest». На момент публикации видеоролик на YouTube набрал более 6 миллионов просмотров.



Рубрика: Маркетинг. Метки: .
Интересное: