50% фолловеров брендов в Twitter готовы покупать их продукцию

Компании Constant Contact и Chadwick Martin Bailey провели исследование, которое показало, что люди, являющиеся последователями страниц брендов в твиттере, более склонны покупать продукцию именно этих компаний (50% фолловеров), а также рекомендовать ее своим друзьям (60% фолловеров).

Похожие цифры были собраны с социальной сети Facebook — люди, «лайкающие» страницы компаний в сети, охотнее покупают их продукты (51%) и рекомендуют бренд друзьям (58%).

Из этих данных можно сделать вывод, что Twitter и Facebook являются прекрасными инструментами для увеличения лояльности потребителей.

В отчете компаний приводится 5 главных причин следования за брендами:

  • 64%: Я потребитель компании
  • 61%: Хочу первым знать информацию о бренде
  • 48%: Хочу получать скидки и специальные предложения
  • 36%: Хочу получить доступ к эксклюзивному контенту
  • 28%: Хочу получить контент/информацию, которой я могу поделиться с другими

Контент, размещаемый брендами в твиттере, читают 84% фолловеров и только 23% из них пишут об этих брендах. Брендам нужно чаще мотивировать людей на общение в твиттере, тогда они получат больше упоминаний, а количество последователей от этого только возрастет.

Всего было опрошено 1491 американских потребителей в возрасте от 18 лет и старше. С презентацией доклада можно ознакомиться ниже.

Не забывайте фолловить MEDIA-WILE в твиттере — только там вы узнаете новости, которых никогда не будет на сайте ;)



Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: , .
Интересное: