Компании Constant Contact и Chadwick Martin Bailey провели исследование, которое показало, что люди, являющиеся последователями страниц брендов в твиттере, более склонны покупать продукцию именно этих компаний (50% фолловеров), а также рекомендовать ее своим друзьям (60% фолловеров).
Похожие цифры были собраны с социальной сети Facebook — люди, «лайкающие» страницы компаний в сети, охотнее покупают их продукты (51%) и рекомендуют бренд друзьям (58%).
Из этих данных можно сделать вывод, что Twitter и Facebook являются прекрасными инструментами для увеличения лояльности потребителей.
В отчете компаний приводится 5 главных причин следования за брендами:
- 64%: Я потребитель компании
- 61%: Хочу первым знать информацию о бренде
- 48%: Хочу получать скидки и специальные предложения
- 36%: Хочу получить доступ к эксклюзивному контенту
- 28%: Хочу получить контент/информацию, которой я могу поделиться с другими
Контент, размещаемый брендами в твиттере, читают 84% фолловеров и только 23% из них пишут об этих брендах. Брендам нужно чаще мотивировать людей на общение в твиттере, тогда они получат больше упоминаний, а количество последователей от этого только возрастет.
Всего было опрошено 1491 американских потребителей в возрасте от 18 лет и старше. С презентацией доклада можно ознакомиться ниже.
Не забывайте фолловить MEDIA-WILE в твиттере — только там вы узнаете новости, которых никогда не будет на сайте ;)
Pingback: Twitter вызывает более сильную зависимость, чем курение и алкоголь | MEDIA-WILE JOURNAL