ВЦИОМ провел исследование, которое показало, что почти 30% населения России хотя бы раз делали покупки в интернете или заказывали через него услуги.
Согласно опросу, наиболее популярными товарами в интернете являются одежда и обувь. На втором месте — малая бытовая техника, фильмы, музыка, электронные книги, авиа и ж/д билеты. Также, возросло количество покупок туристических путевок через интернет. На третьем месте оказалась крупная бытовая техника, билеты в театр и кино, косметика, товары для дома, купоны на скидки.
Плохо обстоят дела дела с интернет-продажами в сферах продуктов питания, украшений, цветов и мебели. Но хуже всех чувствуют себя продавцы валюты и домашних животных (покупки совершали менее 1% опрошенных).
Всего было опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
Pingback: Ожидается пик поисковых запросов с мобильных устройств | MEDIA-WILE JOURNAL
Pingback: Россия лидирует по количеству интернет-пользователей в Европе | MEDIA-WILE JOURNAL