Россияне стали чаще покупать в интернете

ВЦИОМ провел исследование, которое показало, что почти 30% населения России хотя бы раз делали покупки в интернете или заказывали через него услуги.

Согласно опросу, наиболее популярными товарами в интернете являются одежда и обувь. На втором месте — малая бытовая техника, фильмы, музыка, электронные книги, авиа и ж/д билеты. Также, возросло количество покупок туристических путевок через интернет. На третьем месте оказалась крупная бытовая техника, билеты в театр и кино, косметика, товары для дома, купоны на скидки.

Плохо обстоят дела дела с интернет-продажами в сферах продуктов питания, украшений, цветов и мебели. Но хуже всех чувствуют себя продавцы валюты и домашних животных (покупки совершали менее 1% опрошенных).

Всего было опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

49% россиян пользуются Интернетом, причем 30% — ежедневно. Самые активные пользователи «всемирной паутины» — это 1824-летние (70%), высокообразованные респонденты (54%), россияне с высокой самооценкой материального положения (52%) и жители обеих столиц (47%).


Рубрика: Бизнес. Метки: , .
Интересное: