6 инструментов для создания опросов и тестов на Facebook

В 2011 году Facebook прочно закрепился на территории России. Все больше русскоязычных пользователей регистрируются в этой сети, однако многие российские маркетологи с неохотой заводят группы в Facebook и практически не применяют огромный спектр инструментов, которые эта сеть может предоставить. Сегодня Media-Wile публикует 6 ссылок на инструменты, при помощи которых можно создавать опросы и тесты в социальной сети Facebook.

Чем могут быть полезны представленные инструменты? Они позволяют маркетологам узнать мнение покупателей о компании при помощи легких вопросов, не отнимающих много времени. Такие опросы многим людям кажутся интересными. Тесты же могут быть использованы в сочетании с конкурсами: «ответьте верно на 3 вопроса о компании и получите шанс участвовать в розыгрыше подарков».

Итак, обещанные ссылки:

Опросы

Тесты

 



Рубрика: Выбор редакции, Технологии. Метки: , .
Интересное: