6 способов увеличить предпраздничные продажи в интернет-магазинах

Совсем скоро начинаются новогодние праздники — время, когда все покупают подарки. Предпраздничные продажи составляют значительную часть годового оборота розничных компаний. С учетом работы российской почты, интернет-магазинам пора задуматься о праздничных мероприятиях уже сейчас. Специалисты компании «Prostyle Design» подготовили для нашего журнала несколько рекомендаций, которые помогут вам продать больше товаров в эти дни.

1. Не откладывайте начало продаж на декабрь. На витринах большинства интернет-магазинов до сих пор не появилось ни одного праздничного товара – будьте первыми! В связи с праздничной загруженностью почты в прошлом году, многие новогодние товары дошли до получателей только в феврале, поэтому в нынешнем сезоне люди будут стараться сделать заказы как можно раньше.

2. Напомните покупателям о предстоящих праздниках, начав рекламную кампанию. Работайте с аудиторией социальных сетей — запустите опрос, какие подарки они хотели бы получить.

3. Используйте ко-маркетинг. Продвигайте ваши товары совместно с другими магазинами. Вы можете объединить товары от разных продавцов в единый подарочный комплект, таким образом, ваш товар будет продаваться сразу в нескольких магазинах.

4. Продавайте подарочные карты различного номинала. Виртуальные карты не подойдут! Кому придет в голову дарить номер, распечатанный на домашнем принтере? Закажите настоящие карты на пластике, предварительно наняв дизайнера, который сделает яркое оформление. Чем красивее будет карта, тем охотнее ее будут дарить. Карту вложите в маленький подарочный конвертик, а его — в обычный почтовый.

5. Создайте видеопрезентацию ваших новогодних товаров и акций. Видео можно разместить не только на вашем сайте, но и на youtube, в социальных сетях и блогах, на рекламных площадках.

6. Предложите специальные подборки подарков. Многие люди не знают, что выбрать в качестве подарка тому или иному человеку. Создайте на своем сайте разделы: подарки родственникам, подарки начальнику, коллегам, любимой, бизнес-партнерам и т.д. – это поможет потенциальному покупателю быстрее принять решение.

Запустите контекстную рекламу этих разделов сайта.



Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: .
Интересное: