Рекламный сервис Таргет@Mail.Ru обновил функционал

Таргет@Mail.ruMail.Ru Group объявляет о новой функциональности в сервисе размещения социально-таргетированной рекламы Таргет@Mail.Ru. Рекламодатели получили возможность самостоятельного выбора модели оплаты — за показы или же переходы. Кроме того, появился аукцион.

Участие в аукционе определяет охват и степень интенсивности рекламной кампании. При этом цена перехода или тысячи показов зависит от настроек кампании и активности конкурентов, нацеливших свою рекламу на ту же аудиторию. По умолчанию сервис рекомендует оптимальную ставку.

Рекламодатель может в любой момент ее изменить при помощи бегунка на специальной шкале, разделенной на три цветовые зоны — это делает работу с аукционом интуитивной и простой.

Выбор модели оплаты делает сервис удобным как для клиентов, заинтересованных в покупке посетителей, так и тех, кто оценивает результат объемом охваченной аудитории. Эта возможность доступна независимо от того, что продвигает рекламодатель: игровое приложение, группу, личную страницу или внешний сайт.

«Это важный шаг в развитии сервиса. Введение аукциона позволяет Таргету еще более гибко и эффективно решать задачи рекламодателя. Теперь компании могут продвигаться в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники, устанавливая цену в соответствии с рентабельностью бизнеса и конъюнктурой в своей отрасли. А возможность оплаты за переходы делает сервис привлекательным для клиентов, заинтересованных в гарантированной отдаче от рекламы», — сказал Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.



Рубрика: Технологии. Метки: , .
Интересное: