Mail.ru будет следить за пользователями

как вычислить по ipВ ближайшее время компания Mail.ru, в рамках своего сервиса контекстной рекламы Таргет@Mail.ru, запустит новый тип рекламного таргетинга, который сможет определять местоположение пользователя с точностью до улицы и дома. С помощью нового инструмента компания планирует повысить CTR контекстных объявлений в три раза. На данный момент, обычный таргетинг может определять только страну и регион.

Новая система таргетинга будет определять местонахождение по ip-адресу пользователя и информации, которую он оставляет в подконтрольных Mail.ru Group социальных сетях «Мой Мир» и «Одноклассники». Сейчас эта система работает в режиме тестирования и способна определить положение пользователя с точностью до города и, иногда, района.

Аналогов таргетинга на основе таких данных пока что не существует, однако рекламные площадки уже предлагают рекламодателям множество других изощренных настроек. Например, Facebook предлагает таргетинг по приложениям, установленным в телефоне пользователя.



Рубрика: Технологии. Метки: , , .
Интересное: