1/3 россиян покупает новогодние подарки в интернете [исследование]

Компания TNS огласила данные исследования, которое было проведено по заказу интернет-аукциона eBay. Согласно исследованию, треть российских потребителей предпочитают совершать праздничные покупки в интернете.

Большинство людей (39%), приобретающих подарки к Новому году, планирует уложиться в сумму до 5 тыс. руб. Еще 33%  готовы потратить до 10 тыс. руб. Основную часть товаров покупатели приобретают в интернет-магазинах США, оттуда в Россию доставляется 56% всех зарубежных покупок. Второе место по объему продаж поделили Великобритания и Китай — 9% покупок. На третьем месте Германия с 7% покупок.

Наиболее часто приобретаемый товар на eBay — обувь, одежда и аксессуары, их оборот составляет 23%. Далее идут предметы коллекционирования — 21% и завершают список популярных товаров ноутбуки, телефоны, фотоаппараты и прочая мелкая электроника (20%).

Также, в отчете TNS сказано, что наиболее частой причиной покупок в интернете является более низкая цена, чем в обычных магазинах. 58% людей жалуются, что традиционные магазины в разы завышают стоимость товаров к праздникам, чтобы провести акции с новогодними скидками. Другой причиной покупок в интернете является отсутствие стресса, связанного с походами по многолюдным торговым центрам и стоянием в огромных очередях на кассе (55% опрошенных). Третья группа людей (35%) старается за счет интернета уберечь себя от лишних трат на покупку ненужных вещей из-за поспешного принятия решения.

Компания «РБК.research» оценивает годовой объем российского рынка электронной торговли в 366 миллиардов рублей.


Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: , .
Интересное: