«Убийца» Facebook. Проект «Unthink» представлен широкой публике

На днях была запущена бэта-версия новой социальной сети Unthink, которая позиционирует себя как «Анти-Facebook». Тампа Бэй Баркамп (создательница проекта) говорит, что идея пришла к ней, когда ее сын решил зарегистрироваться в Facebook. Она прочитала пользовательское соглашение социальной сети, условия которого ей не понравились, так как пользователь практически теряет возможность контроля над распространением своих личных данных, к тому же, условия этого соглашения могли в любой момент измениться.

Основное отличие Unthink в том, что данные из этой сети не продаются рекламодателям и не используются в целях навязывания товаров — у пользователя сети не появляется чувство, что его эксплуатируют. При регистрации пользователи в Unthink сами решают, рекламу каких брендов они хотят видеть в своем профиле. Каждый профиль будет иметь своего «спонсора» в виде одного из выбранных брендов. Реклама не будет смешиваться с лентой новостей, для этого под нее выделен специальный раздел профиля.

Чтобы иметь возможность зарабатывать на этой сети, Тампа придумала баллы, которыми будут награждаться пользователи за общение с брендами. Баллы можно будет обменять на скидки у тех же брендов. А всего за $2 в год можно вообще отказаться от выбора спонсора профиля.

Фонд DouglasBay Capital уже инвестировал в новую социальную сеть 2.5 миллиона долларов.



Рубрика: Стартапы. Метки: , .
Интересное: