AlterGeo предоставил «Бегуну» технологию определения местоположения пользователя

Сервис контекстной рекламы «Бегун» запускает геоконтекстную медийную рекламу с использованием технологии определения местоположения, разработанной в AlterGeo.

Технология, предоставленная «Бегуну» гео-сервисом AlterGeo, позволила внедрить таргетинг по местоположению пользователей. Теперь рекламодатели могут охватить целевую аудиторию в выбранной географической зоне. Геоконтекстная медийная реклама эффективна для повышения узнаваемости торговой марки, информирования об акциях и брендированных продаж.

«Новый продукт ориентирован, прежде всего, на сетевые бренды и средний бизнес, традиционно использующие медийную рекламу для продвижения. Геомедийная реклама позволяет привлекать пользователей в конкретные точки продаж, расположенные поблизости, повышать лояльность этой аудитории, делая ей специальные предложения», — говорит коммерческий директор «Бегуна» Дмитрий Даниленко.

«Внедрение геотаргетинга позволяет рекламодателям донести свое сообщение до аудитории, которая находится рядом, — отмечает коммерческий директор сервиса AlterGeo Евгений Агроник. – Возможность доставки рекламного сообщения в выбранной географической зоне особенно привлекает внимание компаний, владеющих сетями заведений – это могут быть кинотеатры, сети магазинов, кафе и рестораны, автосервисы, офисы продаж услуг сотовой связи, билетные кассы, химчистки и многое-многое другое».

«Бегун» транслирует геотаргетированные баннеры на тематических сайтах партнерской сети. Охват аудитории рекламной сети «Бегуна», по данным TNS Web Index за сентябрь 2011 года, составляет более 26 млн пользователей. Кроме таргетинга по местоположению пользователей, рекламодатели также могут настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и т.д.

Запустить рекламную кампанию на сервисе «Бегун» можно самостоятельно, изучив его инструментарий, либо с помощью специализированного интернет-агентства.



Рубрика: Технологии. Метки: , .
Интересное: