Расходы рекламодателей в интернете на период третьего квартала 2011 года впервые превысили расходы в печатных СМИ. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России.
Согласно подсчетам Ведомостей на основании данных АКАР, за третий квартал 2011г. в интернет-рекламу в рунете было вложено 10,5 млрд. рублей. Печатные СМИ заработали 8,6 млрд. руб., а телевидение так и осталось на первом месте с 27,2 млрд. руб.
По данным АКАР, за проршедшие 9 месяцев рекламные площадки в рунете увеличили свою выручку на 57%, в то время как бумажные издания улучшили показатели лишь на 7% по сравнению с прошлым годом.
Рынок интернет-рекламы в России считается одним из самых быстрорастущих в мире. Участники рынка объясняют это тем, что аудитория рунета стремительно увеличивается, а его технические возможности позволяют проводить более таргетированные и оперативные кампании, нежели в печатных СМИ, чем и объясняется рост вложений рекламодателей в интернет-рекламу.
Pingback: «Премия Рунета – 2011» раздала награды | MEDIA-WILE JOURNAL
Pingback: Рекламная технология Real Time Bidding от Яндекса | MEDIA-WILE JOURNAL