Названы крупнейшие рекламодатели Google за 2011 год

Больше всего денег на рпелкаму в Google в 2011 году потратили компании Amazon, Lowe’s и Home Depot, они стали основным источником дохода интернет-гиганта в прошедшем году. Данные приводит компания WordStream — производитель программного обеспечения для поискового маркетинга.

Розничный продавец предметов для дома Lowe’s оказался на первом месте по рекламным расходам, которые составили $59,1 млн. Интернет-магазин Amazon потратил на клики $55,2 млн, а Home Depot, ближайший конкурент Lowe’s,-$50,3 млн. В пятерку крупнейших рекламодателей также попал сервис онлайн-обучения  University of Phoenix с потраченными $46,9 млн. и страховая компания StateFarm — $43,7 млн.

Основная масса рекламодателей Google – компании из финансовой и страховой областей бизнеса. Крупнейшие рекламодатели в этих индустриях – StateFarm ($43,7 млн), Progressive ($43,1 млн) и GEICQ ($23,7 млн). Второе место занимают различные торговые площадки: Amazon ($55,2 млн), eBay ($42,8 млн) и Macy’s ($35,6 млн). И на третьем месте закрепились туроператоры: Booking.com ($40,4 млн), Expedia ($28,9 млн) и Kayak ($28,7 млн).

Напомним, что в 2010 году список рекламодателей возглавляла крупнейшая телекоммуникационная компания США AT&T ($8,08 млн). На втором месте была  Apollo Group ($6,67 млн) — владелец нескольких крупных образовательных учреждений, а  на третьем уже упомянутый туристический онлайн-сервис Expedia ($5,95 млн). Amazon в 2010 году был на четвертом месте ($5,85 млн), пятое занимал eBay ($4,25 млн).

За 2011 год Google заработала $37,9 млрд прибыли, 96% из которых было получено за счет рекламных возможностей интернет-гиганта. При сравнении 2010 и 2011 года можно отметить, что расходы рекламодателей выросли в десятки раз. Это способствовало увеличению доходов Google на 29%, однако биржевые инвесторы США ожидали большего роста.

Реклама в интернете



Рубрика: Бизнес. Метки: , , , , .
Интересное: