10 правил поведения в Твиттере

Раскрутку в Твиттере нужно осуществлять так, чтобы пользователи прониклись к вам уважением и доверием, а не сочли за спамера или робота. Соблюдение простейших принципов позволит наилучшим образом использовать эту социальную сеть для любых целей. Правила раскрутки в Твиттере можно разделить по типу: что можно делать, а что — нельзя. Начнем с того, чего делать не рекомендуется:

  1. Использовать одни только ссылки.
    Если не будет никакой активности с вашей стороны, и если все сообщения будут напичканы одними ссылками, то пользователи посчитают ваш аккаунт спамным и вряд ли получат удовольствие от его прочтения.
  2. Перегружать информацией. Микроблоги не применяются для употребления слишком большого объема сведений. Выражайте свои мысли максимально кратко, не нужно задействовать десятки сообщений, чтобы рассказать об одном-единственном событии. Поэтому общайтесь в меру и не злоупотребляйте вниманием фолловеров.
  3. Рассказывать о своем времяпровождении. Вряд ли кого-то может интересовать, что у вас на обед или как вы устали от работы. Говорите по делу, старайтесь делать сообщения такими, чтобы другим пользователям было что ответить на них. Это правило раскрутки в Твиттере поможет достичь второго эффекта – получить больше реплаев.
  4. Не игнорируйте тех, кто делает вам шаг навстречу. Если кто-то ответил на ваше высказывание или задал вопрос, обязательно ответьте ему. Попутно не забывайте благодарить за ретвиты и добавление в списки.
  5. Не занимайтесь массфолловингом. Не допускайте того, чтобы разница между читаемыми и читателями была слишком большой в пользу первого показателя. Люди не любят подписываться на таковых, поскольку считают их роботами.
  6. Не выражайте агрессию и негатив. Твиттеряне не станут общаться с озлобленными или некультурными личностями.

Теперь можно переходить к правилам раскрутки в Твиттере, которые позволяют улучшить репутацию:

  1. Обязательно добавляйте аватарку. Общение с безликим юзером не доставляет удовольствия.
  2. Поддерживайте связь с людьми, которые в вас заинтересованы. Если вы ведете с кем-то активное общение, не забудьте добавить пользователя в список, а позднее обратитесь к нему, чтобы снова напомнить о себе.
  3. Ежедневно пополняйте Твиттер.
  4. Рекламные сообщения должны составлять не более 10% от общей массы. Не надоедайте юзерам рекламой, а то они откажутся от фолловинга.


Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: , .
Интересное: