Раскрутку в Твиттере нужно осуществлять так, чтобы пользователи прониклись к вам уважением и доверием, а не сочли за спамера или робота. Соблюдение простейших принципов позволит наилучшим образом использовать эту социальную сеть для любых целей. Правила раскрутки в Твиттере можно разделить по типу: что можно делать, а что — нельзя. Начнем с того, чего делать не рекомендуется:
- Использовать одни только ссылки.
Если не будет никакой активности с вашей стороны, и если все сообщения будут напичканы одними ссылками, то пользователи посчитают ваш аккаунт спамным и вряд ли получат удовольствие от его прочтения. - Перегружать информацией. Микроблоги не применяются для употребления слишком большого объема сведений. Выражайте свои мысли максимально кратко, не нужно задействовать десятки сообщений, чтобы рассказать об одном-единственном событии. Поэтому общайтесь в меру и не злоупотребляйте вниманием фолловеров.
- Рассказывать о своем времяпровождении. Вряд ли кого-то может интересовать, что у вас на обед или как вы устали от работы. Говорите по делу, старайтесь делать сообщения такими, чтобы другим пользователям было что ответить на них. Это правило раскрутки в Твиттере поможет достичь второго эффекта – получить больше реплаев.
- Не игнорируйте тех, кто делает вам шаг навстречу. Если кто-то ответил на ваше высказывание или задал вопрос, обязательно ответьте ему. Попутно не забывайте благодарить за ретвиты и добавление в списки.
- Не занимайтесь массфолловингом. Не допускайте того, чтобы разница между читаемыми и читателями была слишком большой в пользу первого показателя. Люди не любят подписываться на таковых, поскольку считают их роботами.
- Не выражайте агрессию и негатив. Твиттеряне не станут общаться с озлобленными или некультурными личностями.
Теперь можно переходить к правилам раскрутки в Твиттере, которые позволяют улучшить репутацию:
- Обязательно добавляйте аватарку. Общение с безликим юзером не доставляет удовольствия.
- Поддерживайте связь с людьми, которые в вас заинтересованы. Если вы ведете с кем-то активное общение, не забудьте добавить пользователя в список, а позднее обратитесь к нему, чтобы снова напомнить о себе.
- Ежедневно пополняйте Твиттер.
- Рекламные сообщения должны составлять не более 10% от общей массы. Не надоедайте юзерам рекламой, а то они откажутся от фолловинга.
Pingback: Факты о Твиттере [инфографика] | MEDIA-WILE JOURNAL
Pingback: SMM-кейсы автодилера Rolf | MEDIA-WILE JOURNAL