Феномен социальных игр [+инфографика]

Социальные игры в наши дни являются большим бизнесом для таких компаний как Zinga, имеющих, по состоянию на ноябрь 2011 года, более 200 миллионов активных пользователей только лишь в Facebook, не считая других соцсетей.

Компания Zinga является разработчиком таких популярных игр как CityVille, CastleVille, Texas HoldEm Poker, FarmVille, Empires & Allies и прочие. Существуют и другие компании, занимающиеся социальными играми. Например, всем известная EA, владеющая The Sims Social в Facebook.

Социальные игры используют различные интересные особенности для вовлечения аудитории:

  • Асинхронный геймплей устраняет необходимость присутствия всех игроков в сети в одно и то же время. Каждый игрок совершает игровые действия тогда, когда ему удобно, а игровые сервера синхронизируют это с действиями других игроков.
  • Создание сообществ. Некоторые задания в играх построены так, что их невозможно выполнить в одиночку, поэтому игрокам приходится объединяться для совместного выполнения миссий и разгадывания квестов.
  • Отсутствие условий победы. Многие разработчики делают игры, которые никогда не заканчиваются и в них никто не объявляется победителем. Вместо этого, в казуальных играх присутствуют квесты и миссии, которые нужно завершать.
  • Виртуальная валюта. Социальные сетевые игры используют виртуальную игровую валюту, которую игрокам приходится приобретать за реальные деньги. На эту валюту можно купить игровые преимущества, обновления, прокачку своего персонажа и прочие вещи, которые в противном случае отняли бы у игрока много времени и сил для их получения. Во множестве случаев, некоторые обновления доступны исключительно за виртуальную валюту и их невозможно получить бесплатно.

Специалисты компании Flowtown создали инфографику, показывающую различные социальные характеристики людей, играющих в подобные игры.



Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: , , .
Интересное: