В сентябре компанией Webmarketing123 было проведено исследование, в котором приняли участие более 500 специалистов по маркетингу. В результате был создан отчет, который можно получить, отправив заявку через специальную форму.
К отчету прилагается инфографика о наиболее эффективных способах привлечения клиентов и расходах на цифровой маркетинг. Котротко о результатах исследования:
- 46% участников со стороны B2B рынка говорят, что их важнейшей задачей является генерация лидов;
- 53% всех участников утверждают, что SEO приносит больше всего лидов, следом 28% отдают предпочтение контекстной рекламе и 19% социальным медиа.
- 75% B2C компаний наиболее активны в социальной сети Facebook, 8% в Твиттере и 6% в LinkedIn.
- B2B компании равномерно распределились по трем основным сетям: 34% работают с аудиторией через Facebook, 26% в Твиттере и 25% в LinkedIn.
Инфографика переведена сайтом towave.ru.