На прошлой неделе компания Google показала новый «облачный» сервис Google Play, в котором объединила функции ряда сервисов: Google Music, Google eBookstore, Google Videos и Android Market.
Для работы с контентом в сервисе имеются приложения: Google Play Music, Google Play Books и Google Play Movies, они заменят собой стандартные утилиты для чтения книг, прослушивания музыки и просмотра видео.
Google Play построен на основе той же инфраструктуры, что и Android Market, благодаря чему все Google-аккаунты пользователей и данные в них сохранятся. Для разработчиков приложений также ничего не меняется.
Помимо этого в Google Play имеется возможность делиться контентом с друзьями. Например, они смогут прослушать вашу любимую музыкальную композицию или почитать книгу, а встроенный сервис рекомендаций будет на основе интересов пользователя и его друзей предлагать ему приобрести новые треки.
Еще одной интересной особенностью является постоянная синхронизация в процессе чтения, что позволит начать читать книгу с мобильного устройства по дороге на работу и продолжить это делать на рабочем компьютере с того же места, где вы остановились.
Google Play является попыткой компании объединить продажу различного контента под одним универсальным брендом, благодаря чему Google Play становится прямым конкурентом магазина iTunes компании Apple.
Также компания Google зарегистрировала ряд доменных имён: googleplaymovies.com, googleplaynewspapers.com, googleplaymagazines.com, googleplaytv.com — благодаря чему Google Play в перспективе сможет предложить подписки на журналы, газеты и телепередачи. Эти шаги помогут повысить привлекательность Google Play в сравнении с iTunes, в котором поддерживаются только подписки на издания через Newsstand.
В целом, получился достойный сервис для доступа к контенту, который, благодаря продуманному единству контента, синхронизации с множеством устройств и доступу к хранилищу, кажется более привлекательным, чем iTunes Store.
Pingback: Вышел Instagram для Android | MEDIA-WILE JOURNAL
Pingback: Яндекс запустил конкурента Dropbox | MEDIA-WILE JOURNAL