Отчет о конференции Digitale, прошедшей 4 апреля

4 апреля в Санкт-Петербурге в отеле «Park Inn Пулковская» прошла конференция по инновационному маркетингу и брендингу «Digitale».

Для Северной столицы это первое  мероприятие такого масштаба, которое свело вместе онлайн и оффлайн маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров, пиарщиков и просто интересующихся digital-технологиями. Актуальность таких встреч сомнений не вызывает, ведь онлайн-технологии движутся вперед семимильными шагами.

Конференцию посетило более 600 человек
О том, что тематика невероятно популярна, стало ясно еще на этапе регистрации – желающих оказалось намного больше, чем предполагалось. А география присутствующих из других регионов нашей страны только поражала: Ярославль, Москва, Томск, Екатеринбург, Благовещенск, Воронеж…и это далеко не полный список городов, откуда приехали маркетологи на столь значимое событие. Также стоит отметить большой интерес к конференции Digitale и наших зарубежных коллег из Финляндии и Латвии.  Очередь на регистрацию конференции напоминала очередь на открытие первого «Макдональдса»  в Москве в 1990 году.  Но оно того стоило. Ведь в двух залах отеля Park Inn Пулковская делились своим опытом и знаниями звезды маркетинга.

Большинство спикеров конференции – это топовые специалисты в своей области. Среди них, Игорь Манн – автор многочисленных книг по маркетингу, учредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер» и проектов Kongru, LeadMachine, Александр Цыпкин — PR-директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон»,  Василий Лебедев — креативный директор агентства Red keds, Людмила Булавкина — экс-директор по маркетингу «Одноклассники», Илья Балахнин — директор New Media & Digital, Дмитрий Кот – руководитель «Агентства продающих текстов», Ольга Мананникова — директор по маркетингу и PR HeadHunter, Ирина Шашкина — директор по маркетингу Groupon Russia и многие другие.

Хед-лайнер конференции – самый известный маркетер в России Игорь Манн — сравнил возможности онлайн и оффлайн-маркетинга. По мнению гуру, оффлайн располагает значительно большим количеством инструментов продвижения, но будущее, тем не менее, за Интернетом. Игорь Манн сравнил онлайн-маркетинг с Клондайком.

Александр Цыпкин дал множество практических советов, как взаимодействовать с целевой аудиторией в социальных сетях, Ирина Шашкина очень подробно рассказала о различных нюансах лидогенерации. Бурю восторгов вызвали доклады Дмитрия Кота о e-mail маркетинге и Ильи Балахнина о стратегических коммуникациях в социальных медиа.

Креативный подход к своей презентации продемонстрировала Людмила Булавкина, которая прямо на сцене дала своеобразный мастер-класс по созданию «вирусного» ролика.

Игорь Манн сравнил онлайн-маркетинг с Клондайком
Атмосфера в обоих залах царила творческая и непринужденная. Было много вопросов от аудитории, на которые спикеры отвечали подробно и с удовольствием. Был интерактив и троллинг со стороны ведущего Наиля Байкова, который только добавил драйва. Было много общения «в кулуарах», обмен опытом, новые знакомства.

Конференцию посетило более 600 человек. Это и директора компаний различного уровня, и штатные маркетологи, и пиарщики. Были замечены на мероприятии и люди, уже заработавшие себе имя в профессиональной среде. Например, известный в Петербурге организатор мастер-классов и семинаров Дмитрий Соболев, руководитель проекта «Пора делать» Даниил Трофимов, Ярослав Андреев, известный как Эльф-торговец – основатель сети интернет-магазинов, продающий атрибутику для онлайн игр.

Конференция дала возможность всем участникам не только получить знания в теории, но и непосредственно познакомиться и пообщаться с гуру российского маркетинга, наладить новые контакты.

Первые отзывы о конференции уже получены. И можно говорить, что мероприятие удалось. Организаторы – компании IT-Log, Serenity и Target Seo — уже объявили о том, что осенью состоится продолжение Digitale. Новая конференция обещает стать не менее интересной и масштабной.

Пресс-служба конференции Digitale
www.digitalconf.ru



Рубрика: События.
Интересное: