Семинар «Продающая интернет-реклама. Сочный маркетинг-микс». 16 апреля, Спб

16 апреля в Санкт-Петербурге сервис контекстной рекламы eLama.ru приглашает вас принять участие в бесплатном семинаре «Продающая интернет-реклама», при участии компании TRINET, Ru-center, ePochta и UniSender.

Участие в семинаре бесплатное.

Вам обязательно нужно посетить семинар, если:

  • вы занимаетесь маркетингом и рекламой в вашей компании или являетесь руководителем, который принимает активное участие в продвижении своих товаров и услуг
  • у вас запущена хотя бы одна рекламная кампания и вы представляете, что это дает вашему бизнесу
  • вы заинтересованы в том, чтобы использовать интернет-рекламу более эффективно для своего бизнеса
  • вы планируете продвижение в интернете, но не знаете, как это грамотно сделать

Интернет-реклама — самый эффективный и быстроразвивающийся вид рекламы. Она уже давно доказала свое преимущество в большинстве сегментов рынка, благодаря своему соотношению качества и цены. Размещение рекламы в Интернете позволит Вам охватить практически всю целевую аудиторию, увеличить число клиентов, посещающих ваш сайт, повысить узнаваемость бренда, оценить возможности конкурентов и закрепиться на современном рынке интернет-услуг.

Эксперты расскажут:

Тимофей Квачев, директор компании TRINET осветит вопросы SEO-оптимизации, поделится некоторыми своими секретами, а также поведает об успехе в деталях. Тимофей участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга. Автор курсов по интернет-маркетингу в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете. Докладчик профильных конференций.

Аркадий Япаров, менеджер по рекламе и pr eLama.ru, поделится большим количеством практических советов по контекстной рекламе и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании.

Наталия Соловьёва, директор по маркетингу UniSender посвятит свой доклад вопросам оптимизации и увеличения эффективности
email-кампаний: будут озвучены не только принципы, но и пошаговый процесс подготовки успешной email-рассылки.

Екатерина Андрейчева, руководитель клиентской службы PeterHost (Hosting Community). В своем выступлении Екатерина расскажет о том, как получать доход за размещение рекламы на неиспользуемом для сайта домене. Также в ее докладе будут освещены общие вопросы подбора и регистрации доменного имени.

Андрей Бурмус, начальник отдела маркетинга компании ePochta, расскажет об эффективном использовании sms рассылок.

 

Любые возникшие вопросы можно присылать на адрес events@trinet.ru.
Официальный хештег мероприятия #trinetsem.

Online-трансляция (начнется 16 апреля)

План семинара:

  • 10:0010:30 РЕГИСТРАЦИЯ
  • 10:3011:30 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем   (Квачев Т.)
  • 11:3011:50 Парковка доменных имен как инструмент интернет-рекламы  (Андрейчева Е.)
  • 11:5012:20 КОФЕ-БРЕЙК
  • 12:2013:00 SMS-рассылки для бизнеса: как объединить эффекты от SMS и e-mail рассылок и получать от этого максимальный эффект  (Бурмус А.)
  • 13:0013:45 Повышаем эффективность email-кампаний   (Соловьева Н.)
  • 13:4514:35 Вся контекстная реклама  (Япаров А.)
  • 14:3515:05 Кофе-брейк
  • 15:0515:50 Доклад уточняется
  • 15:5016:30 Доклад уточняется

Описание:

Дата: 16 апреля 2012 года
Время: 1 день (7 часов)
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 70, к. 2, ст. м. «Елизаровская», Бизнес-Инкубатор «Ингрия» (схема проезда)
Телефон: (812) 30387-43, (495) 74048-57
Контактное лицо: Юлия Вавилова

Зарегистрироваться на семинар можно на официальной странице мероприятия. Участие бесплатное.



Рубрика: События.
Интересное: