Дмитрий Навоша — об истории создания Sports.ru, о бизнес-нишах, о конкурентах, о том, как заработать на спорте, как привлечь и удержать аудиторию, как в ближайшем будущем изменится спортивная журналистика, можно ли создать качественный UGC-контент, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
- Что изменилось за два года после первого появления Дмитрия в «Рунетологии»?
- Ждет ли нас бум специализированных соцсетей?
- Насколько полезен журналистский опыт в управленческой деятельности?
- История создания Sports.ru.
- «Мы смотрим на спорт, как на развлечение, а не как на сектантство, как некоторые другие издания. Мы считаем, что спорт — прекрасное развлечение, которое может захватить гораздо большую долю населения, чем оно захватывает сегодня».
- Что сегодня происходит в спортивной журналистике в Рунете?
- Как зарабатывают спортивные издания?
- Кто конкурирует со Sports.ru?
- Как устроен проект изнутри?
- Где в России работает лучшая команда спортивных журналистов?
- Можно ли вырасти до серьезной журналистики из UGC-СМИ?
- Что нужно для того чтобы дорасти до журналиста, начиная в пользовательском СМИ?
- Сколько человек работают в компании Дмитрия?
- В чем отличие в ведении электронного спортивного СМИ в Рунете и за рубежом?
- Каковы перспективы проекта?
- Монетизация Sports.ru.