Компания Google объявила о начале тестирования сервиса оценки надежности и качества интернет-магазинов — Google Trusted Stores.
Этот сервис на основе данных о заказах и доставке, получаемых в реальном времени от магазинов, составляет «рейтинг доверия» и присваивает интернет-магазину определенный статус.
В данный момент пройдет этап тестирования этого сервиса для рекламных объявлений AdWords. На объявлениях интернет-магазинов, участвующих в программе, появится специальный значок «проверенный магазин». Цель тестирования — определить эффективность значка и наиболее удобную позицию для его расположения в блоке объявлений.
Около 200 интернет-магазинов смогут первыми опробовать новый сервис в качестве тестеров. Как мы писали ранее, чтобы попасть в список участников, необходимо было подать заявку на сайте проекта Trusted Stores. Перечень магазинов, попавших в программу тестирования неизвестен, но порталу Internet Retailer удалось узнать, что среди них есть интернет-магазин вещей для домашнего интерьера Wayfair.com.
Слухи о разработке подобного проекта в Google ходили еще год назад. Его актуальность объясняется тем, что конечный покупатель часто не получает обещанного магазином качества товара и уровня сервиса. Также Google несколько раз обвиняли в недостоверности размещенной на площадке Google AdWords контекстной рекламы. Trusted Stores призван хотя бы частично устранить все эти проблемы на рынке электронной коммерции.
Pingback: Интернет-гиганты вступили в союз для борьбы с недобросовестной рекламой | MEDIA-WILE JOURNAL