Началось тестирование сервиса оценки репутации интернет-магазинов Google Trusted Stores

Trusted StoresКомпания Google объявила о начале тестирования сервиса оценки надежности и качества интернет-магазинов — Google Trusted Stores.

Этот сервис на основе данных о заказах и доставке, получаемых в реальном времени от магазинов, составляет «рейтинг доверия» и присваивает интернет-магазину определенный статус.

В данный момент пройдет этап тестирования этого сервиса для рекламных объявлений AdWords. На объявлениях интернет-магазинов, участвующих в программе, появится специальный значок «проверенный магазин». Цель тестирования — определить эффективность значка и наиболее удобную позицию для его расположения в блоке объявлений.

Около 200 интернет-магазинов смогут первыми опробовать новый сервис в качестве тестеров. Как мы писали ранее, чтобы попасть в список участников, необходимо было подать заявку на сайте проекта Trusted Stores. Перечень магазинов, попавших в программу тестирования неизвестен, но порталу Internet Retailer удалось узнать, что среди них есть интернет-магазин вещей для домашнего интерьера Wayfair.com.

wayfair

Слухи о разработке подобного проекта в Google ходили еще год назад. Его актуальность объясняется тем, что конечный покупатель часто не получает обещанного магазином качества товара и уровня сервиса. Также Google несколько раз обвиняли в недостоверности размещенной на площадке Google AdWords контекстной рекламы. Trusted Stores призван хотя бы частично устранить все эти проблемы на рынке электронной коммерции.



Рубрика: Технологии. Метки: , .
Интересное: