Возможно, вы иногда замечали, что некоторые ваши действия, направленные на увеличение конверсии сайта, не дают ожидаемого эффекта. Вроде бы вы выполняете все рекомендации, которые, по заверению авторов статей на различных сайтах, приводят много новых клиентов в другие интернет-магазины, но у вас это не работает.
Ответить на вопрос, почему так происходит, можно только проведя детальный анализ вашего сайта и сделав несколько тестов. Из представленной инфографики вы узнаете, как определить эффективность ваших методов повышения конверсии, где искать ошибки, на что обратить внимание и с помощью чего можно найти оптимальный вариант.
Чтобы увидеть изображение в большом формате, кликните на него и из открывшегося окошка сохраните к себе на компьютер.
Источник инфографики: internetsales.ru