Маркетинг мобильных игр не работает

Торстен РейлГенеральный директор компании Natural Motion (разработка игр) Торстен Рейл утверждает, что маркетинговые и PR-кампании для мобильных игр не оказывают абсолютно никакого влияния на количество скачиваний этих игр.

На конференции GameHorizon он заявил, что приемы маркетинга, которые эффективны для больших компьютерных игр, в случае с мобильными играми являются просто шумом. В процессе работы над играми команда Торстена делала много ошибок, и они пришли к выводу, что подходы к маркетингу мобильных игр необходимо серьезно пересмотреть.

Всякий раз, когда они применяли, либо не применяли PR-технологии, они проводили мониторинг эффективности кампании, однако в обоих случаях результаты были практически одинаковыми. Единственное, чем, по словам Торстена, может помочь PR, это внезапно выстрелившим вирусным эффектом, который действительно подогреет интерес к игре.

Это не означает, что маркетинг совсем уж бесполезен, он, безусловно, важен для компании в целом, для поиска сотрудников и т.д. Но все больше и больше появляется PR-агентств, предлагающих услуги продвижения мобильных игр. Работая с такими агентствами, стоит понимать, что они слабо повлияют на количество загрузок вашей игры.

Существуют гораздо более эффективные способы заставить пользователя нажать на кнопку загрузки игры из AppStore. Например, название игры является невероятно важным инструментом, оно должно быть понятным, запоминающимся, должно отражать суть игры.

Natural Motion привлекает несколько миллионов людей для тестирования игры, чтобы определить наилучшее название и иконку для нее. Иконка тоже является очень важным элементом — ее можно сравнить с упаковкой товара, которая должна быть привлекательна для конечного потребителя. Используя только эти 2 инструмента, вы можете увеличить потенциальное количество загрузок вашей игры вдвое!

Третий инструмент, который стоит использовать — это вирусный маркетинг. Пользователи по-прежнему делятся с друзьями новостями о новых играх, присылают им ссылки и видеоролики.

Если ваша игра действительно хороша, то люди будут просто показывать ее на своем устройстве друзьям, сидя в баре за кружечкой пива. Для достижения этого эффекта, ваша игра должна создавать определенную ценность для этих людей. И здесь всегда есть где развернуться! Попробуйте удивить ваших пользователей!



Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: .
Интересное: