SMS-маркетинг для интернет-магазинов

мобильный маркетингКомпании все чаще ищут эффективные способы донести рекламу до клиента с минимальными затратами. Одним из способов такой рекламы является мобильная реклама при помощи SMS (мобильный маркетинг).

Интернет-торговля увеличила расстояние между клиентом и продавцом. SMS-сервис помогает стать ближе к клиенту. Современный сервис автоматической рассылки SMS позволяет оперативно информировать большое количество людей.

SMS-сервис удобен для владельцев Интернет-магазинов: нет необходимости обзванивать клиентов по принятым заказам, согласовывать доставку продукции и т.д. Сервис SMS уведомлений интегрируется в информационную систему электронного магазина, что позволяет автоматически отправлять клиенту SMS -уведомление после совершения покупки.

SMS-уведомления используются для:

  • уведомления о проходящих акциях;
  • информирования о статусе выполнения заказа;
  • сообщений о поступлении новых товаров;
  • оповещения об изменении работы компании;
  • поздравлений с праздниками.

При регистрации клиента на сайте предложите указать номер мобильного телефона. Важно при этом обосновать, зачем клиенту нужна эта рассылка (например, быть в курсе выгодных предложений и акций, узнавать статус заказа).

Профессиональное использование современных SMS-сервисов для проведения SMS -рассылки и SMS -акций позволяет расширить возможности избирательного информационного взаимодействия с клиентами и потенциальными покупателями.

SMS-маркетинг поможет построить эффективную стратегию общения с клиентами за счет следующих  характеристик:

  • Мобильность. Информацию о различных акциях магазина можно отправить непосредственно перед их началом, и клиент получит ее незамедлительно.
  • Экономичность. Обращение к покупателям через SMS так же эффективно, как и телефонный звонок, но при этом в разы дешевле.
  • Прямая доставка. Клиент получает информацию «прямо в руки».
  • Двусторонность. В массовых SMS-сообщениях можно предусмотреть обратную реакцию покупателя, встроив туда возможность письменного ответа, звонка или ссылку на специальную страницу вашего сайта.
  • On-line контроль. Вы получаете подтверждение доставки SMS-сообщения в режиме реального времени.
  • Персональное обращение. Если в вашей CRM имеются имена покупателей, то массовую рассылку можно персонализировать, обращаясь по имени к каждому клиенту.

Комментарий о преимуществах SMS-рассылок для интернет-магазинов нам дал директор веб-студии PROSTYLE Галактионов Александр:

В первую очередь мобильный маркетинг повышает уровень обслуживания покупателей интернет-магазина за счет применения быстрого и удобного канала коммуникации. В большинство создаваемых нами интернет-магазинов мы встраиваем модуль SMS-информирования: менеджеры узнают о совершении новой покупки, а покупатели — о статусе своего заказа. Сейчас в Рунете очень мало магазинов, имеющих подобный функционал.

Вторым пунктом можно поставить увеличение количества повторных покупок. Акции с сильно ограниченным периодом действия (13 дня) работают очень хорошо даже для товаров средней ценовой категории (электроника, бытовая техника) и SMS-уведомления идеально подходят для информирования о таких событиях.

В-третьих, одним из немаловажных преимуществ для бизнеса является сокращение расходов на содержание call-центра, которые в период кризиса удалось оптимизировать как раз за счет SMS-сервисов.

Стоит отметить, что успех в мобильном маркетинге достижим только при грамотном использовании его инструментов, в противном случае «бесконечные смски» будут только раздражать ваших покупателей. О правилах проведения эффективных SMS-рассылок мы расскажем в следующей статье.



Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: .
Интересное:

  • Кольцов Михаил

    Для нашей компании сервис мобильного маркетинга от PMGTelecom стал самым эффективным
    инструментом получения конверсии от нашего интернет-магазина! Из плюсов работы
    с этой компанией – надежность, удобство настроек и система статистики,
    позволяющая отследить результат. Сотрудников компании отличает индивидуальный
    подход. Очень лояльные цены! В следующий раз вопроса, к кому обращаться за
    данным сервисом, даже не возникнет.