Одной из главных задач Google было создать целостный инструмент аналитики мобильных приложений. Так как ни один из имеющихся схожих сервисов не прослеживает все необходимые данные, разработчикам приходится использовать несколько инструментов, а потом объединять разобщенную информацию.
Mobile App Analytics содержит в себе информацию о взаимодействии пользователей с программой, результатах этого взаимодействия и данные о пользователях приложения. С помощью нового инструмента разработчики смогут получить данные по активным и новым пользователям, информацию об используемых версиях приложения, версиях операционных систем и моделях мобильных устройств. Кроме этого, будут выводиться отчеты о сбоях приложений, анализ частоты использования, количество переходов на интересующие разработчика странички, а так же информация об осуществленных внутри приложений покупок.
В Google Analytics ранее была включена общая информация о мобильном трафике, но не существовало специализированного аналитического инструмента. При помощи Mobile App Analytics можно провести анализ эксплуатации как приложений для iOS, так и приложений для Android. В скором будущем Google намерен выпустить мобильную версию Mobile App Analytics для OS Android.
На данный момент Сервис находится в стадии бета-тестирования.