«Черная Пятница» побила рекорды предпраздничных интернет-продаж

Черная пятницаСетевые продажи в Америке в «Черную пятницу», открывающую сезон рождественских распродаж, прошедшую 23 ноября, выросли более чем на четверть, в сравнении с 2011 годом, а выручка превысила миллиард долларов. Такие данные предоставила компания comScore.

В интернет-магазины «заглянули» 57.3 млн. жителей США, то есть примерно каждый пятый гражданин. Это число на 18% выше посещаемости сетевых магазинов в прошлом году. Первое место по числу посетителей досталось онлайн-ритейлеру Amazon, второе — сайту Walmart, а замыкает тройку лидеров магазин быттехники Best buy. На четвертом месте оказался Target, прямой конкурент Walmart, а на пятом — Apple.

По исследованиям comScore, в День Благодарения, прошедший 22 ноября, американцы в очередной раз увеличили объем покупок в сети, отдав $633 млн., что на 32% выше среднего показателя. С начала ноября до этого праздника сетевые продажи в США выросли до $13.7 млрд., или на 16%.

ShopperTrak, другая исследовательская компания, сообщала прежде о падении продаж розничных магазинов США во время праздника на 1.8%, до $11.2 млрд. IBM сообщает, что онлайн-продажи за 22 ноября выросли на 17.4%, а за 23 — на 20.7%. При этом средняя цена покупок упала на 4.7%, достигнув $181, как и количество приобретаемых товаров — на 12%, до 5.6 на человека.



Рубрика: Разное. Метки: .
Интересное: