Джастин Тимберлейк представил новый MySpace

Новую версию MySpace, ранее популярной социальной сети, представил Джастин Тимберлейк, являющийся лицом компании Specific Media. Купленный ими за $35 млн. у News Corp проект обзавелся абсолютно новым дизайном и движком, но главной фишкой сервиса стало его превращение в платформу для прослушивания музыки. Теперь она будет конкурировать не с Facebook, а с Pandora и Spotify.

Новый MySpace

Стоит отметить, что покупка MySpace в 2005 году обошлась News Corp в $580 млн., а продали его за $35. Тимберлейк, вложившийся в проект при его становлении, стал основным представителем сети. После очередного перехода соцсети она приобрела новый дизайн, который повысил посещаемость на 36%.

Согласно отчетам, Specific Media сумела поднять выручку от платформы с $9 млн. до $15 млн. Уже к следующему году планируется наращивание объемов до $25 млн., при планируемых вложениях до $50 млн. Из них $1525 млн. пойдет на покупку соответствующих прав на музыку, примерно столько же останется оборотным капиталом и $10 млн. планируется потратить на маркетинг.

Обновленный MySpace

В данный момент подготавливаются ресурсы для введения платной подписки в мобильной версии соцсети. По расчетам владельцев, к 2015 году выручка проекта достигнет $140 млн. Многие эксперты считают эти прогнозы слишком оптимистичными — даже основные на сегодняшний день конкуренты Spotify и Pandora являются убыточными проектами, хотя имеют огромную аудиторию пользователей.



Рубрика: Стартапы. Метки: , .
Интересное: