Новый формат рекламы от ВКонтакте для премиальных брендов

Большой баннер размером 90*160 px появится в левой панели социальной сети ВКонтакте. Это новый формат рекламы, который с сегодняшнего дня социальная сеть предлагает своим крупнейшим рекламодателям.

Эксклюзивный формат баннера исключает его соседство с другими рекламными блоками, что должно повысить CTR. Все возможности обычной рекламы передадутся и новому баннеру, никаких дополнительных опций таргетинга не появится.

Сейчас рекламный таргетинг социальной сети уже позволяет нацеливать объявления на владельцев смартфонов и планшетов от компании Apple, любителей путешествовать и выпускников престижных ВУЗов. Генеральный директор ВКонтакте Илья Перекопский заявил, что новый баннер позволит еще более эффективно работать с платежеспособной аудиторией.

Для получения доступа к новому рекламному формату необходимо послать соответствующий запрос в рекламный отдел социальной сети. Точные критерии отбора рекламодателей не разглашаются, однако известно, что предпочтение будет отдаваться премиум-сегменту: банки, ювелирные изделия, автомобили, дорогой парфюм и т.д.

Пример премиум-рекламы в контакте



Рубрика: Маркетинг. Метки: , , .
Интересное: