Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько российских пользователей интернета сегодня зарегистрированы в социальных сетях и какие именно социальные медиа популярны в России.
Доля пользователей сети Интернет к началу с.г. достигла уже 55% (полгода назад — 49%), причем наиболее стремительно растет доля именно ежедневных пользователей Сети (с 30 до 36%). Не пользуются ресурсами «всемирной паутины» сегодня 45% (для сравнения, год назад таковых было 50%.
В социальных сетях сегодня зарегистрированы 82% пользователей интернета (еще в 2010 году этот показатель составлял 52%). Типичный пользователь социальных медиа — это человек в возрасте 18–24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в Москве и Санкт-Петербурге (94%).
Самыми популярными социальными сетями Рунета остаются «Одноклассники» (ими пользуются 73% пользователей интернета) и «Вконтакте» (62%). Третье место занимает сеть «Мой мир», популярность которой существенно выросла (с 22 до 31%). Значительно увеличилась аудитория зарубежных сетей «Facebook» (с 5 до 18%) и «Twitter» (с 2 до 9%). Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 4–5 февраля 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Подробности статистики можно посмотреть на сайте ВЦИОМа.
Pingback: 22 идеи постов для корпоративных блогов | MEDIA-WILE JOURNAL
Pingback: Деловая социальная сеть Viadeo открыла офис в России | MEDIA-WILE JOURNAL