Сервис микроблогов Twitter в следующем месяце откроет рекламную платформу для 10 тысяч мелких и средних компаний. Об этом сообщает рекламный портал Adage.
Сервис будет работать по принципу самообслуживания. Рекламодатели смогут самостоятельно участвовать в торгах за «продвигаемые» твиты и аккаунты и платить за них в интернете. Стоимость рекламы в микроблогах определяется по аукционному принципу. Компания American Express, в партнерстве с которой Twitter запускает этот сервис, выделит каждой компании по 100 долларов в качестве стартового капитала. До настоящего момента продажей рекламных услуг Twitter занималась специальная команда менеджеров.
Бета-версия рекламного сервиса была запущена в середине ноября для 20 компаний. Позже список компаний был расширен до 100.
Первая часть рекламной платформы Twitter была запущена в апреле 2011 года. Тогда в результатах поисковых запросов появились «продвигаемые» твиты, которые к лету уже были введены в ленты пользователей. Позже компания также запустила сервис рекламных сообщений для подписчиков определенных компаний и сервис политической рекламы.
Pingback: Twitter открыл рекламный сервис для малого бизнеса | MEDIA-WILE JOURNAL