Популярный сервис микроблогов Twitter сообщил в своем блоге, что с сегодняшнего дня его рекламные возможности стали доступны для предприятий малого бизнеса.
Twitter предлагает два вида рекламы: продвижение аккаунтов и продвижение твитов. Для продвижения аккаунтов Twitter рассмотрит перечень подписчиков рекламодателя и покажет их друзьям ссылку на рекламируемый микроблог в специальной области сайта «Who to follow» («Близкие по духу» для русскоязычной версии сервиса). Ссылки будут показываться только тем людям, чьи интересы, с точки зрения алгоритмов Твиттера, пересекаются с тематикой рекламируемого микроблога.
Продвижение твитов (сообщений в микроблоге) будет осуществляться немного необычным способом. Рекламодатель не сможет сам выбрать, какие твиты ему продвигать, за него это сделает сам Twitter. Рекламные алгоритмы выберут наиболее интересные записи из микроблога рекламодателя и включат их в ленты других пользователей сервиса. Продвигаемые твиты будут иметь пометку «Реклама».
Также, Twitter предлагает нестандартную модель оплаты своей рекламы. Оплата будет идти за действия: подписка на блог рекламодателя, ретвит рекламируемой записи, добавление этой записи в избранное или ответ на нее.
На данный момент рекламный сервис работает в тестовом режиме и доступен только определенной группе клиентов платежной системы American Express. В случае успешного тестирования, сервис будет открыт для общего доступа.
Подписывайтесь на наш Twitter:
Tweets: нет публичных твитов…
Pingback: Lipton привлек 1,3 миллиона человек через интернет-игру | MEDIA-WILE JOURNAL
Pingback: Twitter дал рекламодателям таргетинг | MEDIA-WILE JOURNAL