Рунетология: Генеральный директор Единой службы знакомств и общения «Мамба» Андрей Бронецкий [подкаст]

Андрей БронецкийАндрей Бронецкий о дейтинге как индустрии и социальном феномене, об истории создания Mamba.ru, о том, почему бизнес-модель дейтинга в России в корне отличается от принятой на Западе, о пользователях сайтов знакомств, о дочерних проектах «Мамбы», а также о многом другом.

Интервью с гостем:

  • Насколько социальные сети угрожают существованию Mamba.ru?
  • Как не стать заложником основной функции своего проекта?
  • Сколько Андрей Бронецкий проработает в «Мамбе»?
  • Как устроена Mamba.ru изнутри?
  • Каким образом складывается карьера Андрея?
  • Когда Бронецкий пришел в «Мамбу»?
  • Что изменилось в Mamba.ru за последние годы?
  • Партнерская программа «Мамбы». Кто является основными партнерами проекта?
Партнер выделяет свой домен, перенастраивает DNS на наши name-сервера, где мы, понимая то, что пользователи приходят от партнера, выдаем кастомизированную, настроенную под этого партнера страницу наших интерфейсов. Все работает на одном оборудовании, с одной базой данных. Пользователи, заходя с разных партнеров, могут между собой общаться. Получается огромная база данных, очень активная. Тем не менее, каждый партнер может под свой вкус сделать какие-то настройки логотипов, имени, цветов. Он может получать доход с тех пользователей, которых он привлек.
  • Каким образом поддерживается актуальность данных в базе пользователей Mamba.ru?
  • Каков типичный портрет пользователя «Мамбы»?
  • Монетизация в Mamba.ru.
  • Сколько можно потратить на сервисе Единой службы знакомств?
  • Зачем в Mamba.ru появился видеочат?
  • Какое количество пар создано с помощью «Мамбы»?
  • Как будет развиваться дейтинг ближайших лет в Рунете и за рубежом?



Рубрика: Бизнес. Метки: .
Интересное: