Андрей Бронецкий о дейтинге как индустрии и социальном феномене, об истории создания Mamba.ru, о том, почему бизнес-модель дейтинга в России в корне отличается от принятой на Западе, о пользователях сайтов знакомств, о дочерних проектах «Мамбы», а также о многом другом.
Интервью с гостем:
- Насколько социальные сети угрожают существованию Mamba.ru?
- Как не стать заложником основной функции своего проекта?
- Сколько Андрей Бронецкий проработает в «Мамбе»?
- Как устроена Mamba.ru изнутри?
- Каким образом складывается карьера Андрея?
- Когда Бронецкий пришел в «Мамбу»?
- Что изменилось в Mamba.ru за последние годы?
- Партнерская программа «Мамбы». Кто является основными партнерами проекта?
Партнер выделяет свой домен, перенастраивает DNS на наши name-сервера, где мы, понимая то, что пользователи приходят от партнера, выдаем кастомизированную, настроенную под этого партнера страницу наших интерфейсов. Все работает на одном оборудовании, с одной базой данных. Пользователи, заходя с разных партнеров, могут между собой общаться. Получается огромная база данных, очень активная. Тем не менее, каждый партнер может под свой вкус сделать какие-то настройки логотипов, имени, цветов. Он может получать доход с тех пользователей, которых он привлек.
- Каким образом поддерживается актуальность данных в базе пользователей Mamba.ru?
- Каков типичный портрет пользователя «Мамбы»?
- Монетизация в Mamba.ru.
- Сколько можно потратить на сервисе Единой службы знакомств?
- Зачем в Mamba.ru появился видеочат?
- Какое количество пар создано с помощью «Мамбы»?
- Как будет развиваться дейтинг ближайших лет в Рунете и за рубежом?