ВКонтакте опубликовал «белый» и «черный» списки рекламных агентств

Партнеры ВКонтактеКак и обещал заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский на конференции РИФ+КИБ 2012, в социальной сети был создан список авторизованных рекламных агентств, предоставляющих услуги таргетированной рекламы, а также «черный» список.

В список надежных агентств попали 33 компании, которые были отобраны по следующим критериям:

  • наличие прямого договора с социальной сетью
  • опыт размещения рекламы в Контакте не менее 1 года
  • профессиональное владение рекламными инструментами, предлагаемыми социальной сетью
  • большая база рекламодателей в системе таргетированной рекламы ВКонтакте

Статус авторизованного партнера присваивается на один год и будет подтверждаться ежегодно. Вылететь из списка можно из-за несоблюдения условий договора, систематических нарушений правил размещения рекламы и недобросовестного подхода к выполнению партнерских обязательств.

Помимо списка авторизованных партнеров, появился и «черный» список агентств. Пока там находятся всего две компании: первой стала «НЛО Маркетинг», на второе место попала «Admitad». Дополнительно в сообщении говорится, что любые агентства и партнерские сети, работающие с компаниями из «черного» списка будут также попадать в него без права на реабилитацию.

Актуальность списков будет поддерживаться в официальной группе «Реклама ВКонтакте».

Напомним, что эта история началась во время выступления Ильи Перекопского на прошедшей недавно конференции РИФ+КИБ 2012, где он заявил о большом количестве пользователей-пустышек в группах таких известных брендов как Adidas, Связной банк, Роллтон и т.д., а также обвинил агентство «НЛО Маркетинг» в мошенничестве.



Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: , , .
Интересное: