Как и обещал заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский на конференции РИФ+КИБ 2012, в социальной сети был создан список авторизованных рекламных агентств, предоставляющих услуги таргетированной рекламы, а также «черный» список.
В список надежных агентств попали 33 компании, которые были отобраны по следующим критериям:
- наличие прямого договора с социальной сетью
- опыт размещения рекламы в Контакте не менее 1 года
- профессиональное владение рекламными инструментами, предлагаемыми социальной сетью
- большая база рекламодателей в системе таргетированной рекламы ВКонтакте
Статус авторизованного партнера присваивается на один год и будет подтверждаться ежегодно. Вылететь из списка можно из-за несоблюдения условий договора, систематических нарушений правил размещения рекламы и недобросовестного подхода к выполнению партнерских обязательств.
Помимо списка авторизованных партнеров, появился и «черный» список агентств. Пока там находятся всего две компании: первой стала «НЛО Маркетинг», на второе место попала «Admitad». Дополнительно в сообщении говорится, что любые агентства и партнерские сети, работающие с компаниями из «черного» списка будут также попадать в него без права на реабилитацию.
- AD4U
- AdLabs
- Advert
- Adventum
- AdWatch Isobar
- Begun
- Biplane
- FISH (Украина)
- Group M
- Hurra Communications
- I-BRAND
- iConText
- i-media
- InternetMedia (Украина)
- Multiline
- Novatika
- Optimum Media OMD Group
- Realweb
- Registratura
- Salesleads
- SearchStar
- Soloway
- Traffic
- Алькасар
- Ашманов и Партнеры
- Блондинка
- ГК Промо
- ДельтаПлан (Екатеринбург)
- Интернет для каждого (Екатеринбург)
- Информэкспресс
- Космос (Екатеринбург)
- Мир Рекламы
- СмартМедиа (Казань)
Актуальность списков будет поддерживаться в официальной группе «Реклама ВКонтакте».
Напомним, что эта история началась во время выступления Ильи Перекопского на прошедшей недавно конференции РИФ+КИБ 2012, где он заявил о большом количестве пользователей-пустышек в группах таких известных брендов как Adidas, Связной банк, Роллтон и т.д., а также обвинил агентство «НЛО Маркетинг» в мошенничестве.
Pingback: Перекопский представил доказательства мошенничества агентства "НЛО Маркетинг" | MEDIA-WILE JOURNAL