Заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский выложил статистические графики группы Adidas, которые показывают уровень пользовательской активности в группе до и после удаления 59% ненастоящих аккаунтов (ботов).
Предоставленные графики показывают, что после исключения 320 тысяч участников-пустышек, активность пользователей в группе не только не упала, а даже в какой-то мере возросла. Ниже мы выкладываем графики активности группы за разные периоды времени.
Напомним, что на днях во ВКонтакте был опубликован «белый» и «черный» списки рекламных агентств, в которых первое место среди недобросовестных заняло «НЛО Маркетинг».
Pingback: Перекопский представил доказательства против «НЛО Маркетинг» | Grabr
Pingback: Новый формат рекламы от ВКонтакте для премиальных брендов | MEDIA-WILE JOURNAL
Pingback: ВКонтакте запустит рекламу на внешних сайтах | MEDIA-WILE JOURNAL