Интернет-магазин одежды с возможностью создать уникальный товар

Одним из наиболее развиваемых трендов в области шопинга является создание уникальных товаров, учитывающих особенности выбора заказчика, с ограниченным выпуском.

Одной из реализаций подобных бизнес-идей является сайт Cutonyourbias.com — краудсорсинг идей пользователей по созданию уникальных коллекций одежды, обуви и аксессуаров, которые позже приобретут те же самые пользователи.

Cutonyourbias

Основатель ресурса — Луис Моноидис, бывший дизайнер брендов Calvin Klein, John Varvatos и Tommy Hilfiger.

Для того чтобы принять участие в создании товара, пользователь регистрируется на сайте, либо заходит под своим Facebook-аккаунтом. Все товары объединены по дизайнерам, предложивших их создание. Конструктор товара состоит из нескольких элементов: силуэт (модель), ткань и цветовое решение. Пользователь голосует за выбранную комбинацию этих элементов. Сервис указывает стоимость выбранного решения. Голосование длится 12 недели, по результатам которого лучший вариант становится доступен для покупки. Если пользователь проголосовал за выигрышную комбинацию, он получает скидку на ее покупку.

Дизайнеры сами занимаются изготовлением коллекций, поэтому срок доставки товара составляет от 8 до 12 недель.

Выбранный товар сохраняется в профиле пользователя, и он может разместить его на своей странице в Facebook или запостить в Twitter или Pinterest.



Рубрика: Стартапы. Метки: .
Интересное: