Трафик с Pinterest — самый выгодный для интернет-магазинов

pinterestКомпания Convertro, занимающаяся маркетинговым мониторингом, оценила стоимость клика в популярных социальных медиа, в которые вошли Twitter, Facebook, Pinterest и другие. Аналитики пришли к выводу, что именно в Pinterest интернет-магазинам наиболее выгодно распространять информацию о своих товарах, чем в других социальных сетях.

Такие выводы удалось сделать благодаря изучению соотношения полученной выручки к общему трафику из социальных сетей. Именно Pinterest показал самую высокую выручку при минимальной цене клика. Доля выручки, которую генерировал Pinterest во II квартале 2011 года равняется 1,2% от выручки со всех соцсетей, пользующихся популярностью у интернет-магазинов. Весь год этот показатель рос и к апрелю 2012 года он составил уже 17,4%.

pinterest-comparison

Так или иначе, Facebook все еще занимает лидирующие позиции по трафику благодаря солидной аудитории, которую он набрал за 8 лет своего существования. Однако аналитики предсказывают, что в 2012 году конверсия с Pinterest достигнет минимум 40%, чем серьезно потеснит Facebook, который на момент исследования делал 85% конверсий. Такой быстрый рост показывает, что владельцам интернет-магазинов однозначно стоит обратить свое пристальное внимание на молодой сервис.

В исследовании участвовали 40 крупнейших западных интернет-магазинов из списка ТОП-500.


Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: , , .
Интересное: