Один из самых популярных российских интернет-магазинов Ozon.ru открыл торговую витрину в сети Facebook. Виртуальное представительство Ozon в социальной сети работает при помощи платформы Magazinga.
На данный момент каталог Ozon.ru насчитывает около 1,5 миллиона товаров. Система предлагает привычные для интернет-покупателей возможности: совершать поиск по каталогу товаров, применять фильтры, оставлять отзывы и «лайки», делать покупки и отмечать рейтинг продукции. О партнерстве компаний сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Руформатора.
Приложение Magazinga в Facebook предлагает магазинам готовое решение для размещения каталогов своих товаров в социальной сети. К началу 2012 года компания планирует увеличить общий ассортимент предлагаемых товаров до 3 млн позиций. Magazinga предлагает партнерам два варианта работы: оплата за клики и переходы или отчисление комиссии с продаж.
Помимо Facebook, Magazinga продвигает свое решение на иных интернет-площадках, включая крупные российские социальные сети и блог-платформы.
Pingback: 1/3 россиян покупает новогодние подарки в интернете | MEDIA-WILE JOURNAL
Pingback: Рейтинг крупнейших интернет-компаний России | MEDIA-WILE JOURNAL
Pingback: PayPal будет работать с "Почтой России" | MEDIA-WILE JOURNAL