Сергей Орловский о 15-летней истории одного из старейших производителей и издателей онлайн-игр Рунета, о трендах в игровой индустрии, об особенностях создания онлайн-игр в в Азии, Западной Европе и России, о схемах монетизации игр, о том, как создать игру мирового уровня, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
- Кто работает в современной игровой индустрии?
- Поход игровой индустрии в мейнстрим: как приход больших денег влияет на выпускаемые продукты?
- От кризиса 98-го до финансовой катастрофы 2008-го: как пережить 2 кризиса и сохранить динамику развития?
- Куда идти молодому и амбициозному игроделу?
- Каким образом изменился игровой процесс за последние 10 лет?
- Подробный анализ аудитории игр по странам и типам: от Азии и России к США, от казуальных продуктов к сложным стратегиям.
- Как помочь разработчикам игр делать продукты мирового уровня?